Сбербанк представил новый бренд

Валерия Летова
24 сентября в ходе онлайн-конференции СберКонф Сбербанк провёл презентацию нового бренда Сбер, новых продуктов и сервисов для населения и бизнеса, а также новый логотип, который также сокращает привычное сочетание «Сбербанк» в «Сбер».

Миссия компании остается неизменна: давать уверенность и надежность, делать жизнь людей лучше, помогать им реализовывать стремления и мечты.

Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса. И, если раньше Сбер был для человека только банком, то сегодня он становится его помощником по жизни — для решения всех насущных задач каждый день.

Представленный зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом — Сбер.

Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак — Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат.

Использованы материалы следующих авторов:

Как экономить на регулярных платежах в Сбербанке

Мария Язикова

Всё об удаленных платежах, оплатах по штрих-коду, автоплатеже и комиссии.
В повседневной жизни мы часто совершаем платежи, как регулярные, так и разовые. Как оплатить их с максимальной экономией времени и выгоды рассказывает управляющий Смоленским отделением ПАО Сбербанк Александр Решетняк.Какие платежи можно провести удаленно?При принятии решения о способе оплаты в первую очередь стоит обратить внимание на возможность расчетов через СберБанк Онлайн (СБОЛ). Через СБОЛ можно осуществить любой платеж, без ограничени

...

СберКонф: как изменится главный банк страны

Валерия Летова

Сбербанк приглашает всех стать участниками важного для нас события — большой онлайн-конференции СберКонф..
24 сентября в 10:00 по московскому времени мы расскажем о самой большой трансформации Сбербанка за всю историю, о новых сервисах, продуктах и возможностях для каждого нашего клиента.По ссылке на специально созданном лендинге мероприятия оставьте свой электронный адрес и получите эксклюзивное приглашение на онлайн-трансляцию.Подробности — на

...
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ

Один человек высказал хорошую идею на счет кинотеатра "Октябрь", его надо передать государству и сделать там музей Великой Отечественной Войны , внутри сделать диораму смоленского сражения, а рядом с ним разместить экспонаты на улице, технику в разрезе, инсталляции. Тот же поезд Победы очень многим понравился. Тогда туристов точно прибавится, из других городов будут приезжать группы детей. Вот тогда это действительно будет площадь Победы, а не площадь торговли носками ,трусами,шубами и икрой

Илья Муромцев
Новости партнеров


наверх